Школы в Вешкайме

НазваниеКонтактные данныеСайт
  • ✉ Адрес
    Ульяновская обл., Вешкаймский р-н, Вешкайма пос., ул. Школьная, 3
  • ☎ Телефон
    • +7 (84243) 4-11-14
-
  • ✉ Адрес
    Ульяновская обл., Вешкаймский р-н, Вешкайма пос., ул. Комсомольская, 5
  • ☎ Телефон
    • +7 (84243) 2-15-87
-
  • ✉ Адрес
    Ульяновская обл., Вешкаймский р-н, Вешкайма пос., ул. Труда, 6а
  • ☎ Телефон
    • +7 (84243) 2-15-40
  • ⌚ Часы работы
    пн-пт 08:15-18:00; сб 08:00-14:00
-
Школы Вешкаймы

Школы в Вешкайме, как и по всему миру, имеют огромное значение для развития наших детей. Базовые знания, навыки и практика, получаемые в школах оказывают большое влияние на внутренний мир ребенка, на его способность думать и принимать самостоятельные решения.

То небольшой список предметов, изучаемый в школе, безусловно, расширяет кругозор и развивает эрудицию. Знание истории своего родного города, страны и даже мира - важная составляющая в основе личности. Умение считать, решать математические задачи являются бесценным опытом, без которого невозможно представить современный мир.

Школы в Вешкайме обучают читать, что, несомненно, является фундаментом для дальнейшего развития личности и способности воспринимать и изучать информацию. Познания в области физики помогают лучше понимать наш мир и природу его строения. Изучение географии дает представление о том где мы находимся, где живут другие нации и какими природными особенностями обладают их территории. Школа учит рисовать и любить музыку, играть в футбол и вышивать крестиком, держать в руках молоток и готовить бутерброды, проводить химические эксперименты и изучать физические явления, понимать историю и законы права.

Школы Вешкаймы ведут подготовку к вступлению в высшие учебные заведения, открывают дорогу в мир. Учат работать в команде и достигать поставленные перед собой цели. Школа это отправной пункт, та самая опора, давшая когда-то старт каждому человеку. А учителя, вносящие свой вклад в постоянное развитие личности ведут и поддерживают всех детей на нелегком пути становления личности.